консалтинг
Комплексный

Стратегии выхода на рынок, Кейсы, GR и PR, Партнерства

Стратегии выхода на рынок, Кейсы, GR и PR, Партнерства
Когда встает вопрос о выводе медицинского продукта на рынок производители и поставщики в первую очередь просчитывают его маржинальность.

Однако не следует забывать, что рынок здравоохранения является одним из самых зарегулированных.

  • Регуляторная среда
    Далеко не всегда регуляторные требования на рынках одинаковы: так, например, требования к обращению лекарственных препаратов в России более менее схожи со странами ЕАЭС, но отличаются от таковых в странах СНГ и, еще больше, от стран дальнего зарубежья.
  • Стратегия вывода на рынок
    Дорожная карта вывода медицинского продукта на рынок начинается с глубокого анализа емкости рынка, потенциальных каналов продаж, конкурентного окружения, финансового анализа. При необходимости проводятся качественные и количественные исследования целевой аудитории релевантной для выводимого продукта
  • Регистрация медицинского продукта
    На основании понимая базовых вводных можно принять обоснованное решение о старте регистрации продукта в соответствии с требованиями ЕАЭС или локального законодательства
  • Коммерческие партнеры
    Важна также и физическая доступность продукта на рынке, которая может быть обеспечена только наличием пула проверенных дистрибьюторов медицинских товаров, особенно в случае специализированных лекарственных препаратов или медицинских изделий, способных в короткие сроки гарантировать распространение вашего продукта по всей территории страны.
  • Включение в Перечни и Программы
    Однако, даже с получением регистрационного удостоверения доступ медицинских продуктов ко всем потенциальным каналам продаж не гарантирован или может быть ограничен: лекарственные препараты, применяющиеся в условиях стационаров или которыми обеспечиваются отдельные категории граждан должны быть оценены Министерством здравоохранения и включены в соответствующие программы и ограничительные перечни
  • Инструменты обоснования и влияния на решение о покупке
    Плательщиками за лекарственные препараты, медицинские изделия или БАД могут быть как простые люди, приобретающие их в аптеках или на маркетплейсах за свой счет, так и крупные заказчики (минздравы), государственные или частные медицинские организации.

    Понимание бюджетных возможностей, специфики процессов, обладание инструментами обоснования и влияния на принятие решения о покупке медицинских продуктов в разных сегментах рынка позволяет максимально полно реализовать коммерческий потенциал продукта.
  • Стратегические коммуникации
    Мелкие компании принимают установленные порядки и правила на рынке, а крупные производители, как международные так и локальные эти правила стремятся менять, формируя наиболее благоприятную среду для развития своего бизнеса через стратегические коммуникации с представителями органов государственной власти (GR) и/или более широкой общественности (PR).

    Наши эксперты обладают большим опытом в выводе различных продуктов на рынки РФ и стран СНГ. Мы понимаем и умеем адаптировать стратегии и инструменты вывода на рынки в зависимости от условий и регуляторных требований.
    Компания ПроАксесс готова стать Вашим надежным партнером и поддержать на любой стадии жизненного цикла Вашего продукта!
Наши Услуги
/01
Стратегии выхода на рынок, Кейсы, GR и PR, Партнерства
/02
Регистрация и сертификация
Лекарственные препараты, БАД, медицинские изделия, ИИ
/03
Доступ на рынок
Ограничительные перечни, ценообразование, региональный доступ
/04
Выход на экспортные рынки
Работа с регуляторами в странах СНГ, Аудит коммерческой и ценовой политики, Дистрибуция в конкретной стране
/05
Обучение
Тренинги, курсы, менторинг
Заказать анализ и стратегию вывода продукта на рынок РФ и ЕАЭС
Оставьте свои контакты мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
*нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Круговорот проблем
Жёсткие внутренние ограничения?
Гибкие решения для международных компаний
Нет экспертизы в регистрации и Маркет Аксесс
Полный цикл поддержки
Нет ресурсов на Маркет Аксесс?
Берем процессы на аутсорс.
Не знаете, как войти в госзакупки?
Разработаем и реализуем стратегию включения в ограничительные перечни
Совокупный опыт наших экспертов составляет 50+ лет в реализации проектов доступа на рынки здравоохранения
Наш опыт –
ваш результат!
Листинг в ограничительные перечни
Осуществлен листинг препарата клиента в региональные перечни лекарственного обеспечения с последующим листингом в перечень ЖНВЛП.
1
Проблема клиента:
  • Основной портфель препаратов клиента составляли ритейл продукты, в следствии чего опыт в маркет аксесс у сотрудников компании-клиента отстутствовал.
  • При появлении лекарственного препарата с большим потенциалом в области госзакупок клиент обратился за консультацией о стратегии вывода препарата в сегмент гос финансирования.
Подробнее о кейсе →
Ускоренная регистрация лекарственного препарата в России
Помогли вывести орфанный препарат на рынок на 30% быстрее и обеспечить пациентов жизненно важным лечением
2
Проблема клиента:
  • Европейская фармкомпания разработала инновационный препарат для лечения редкого генетического заболевания
  • Регистрировал препарат на себя локальный дистрибьютор. Команда клиента не имела опыта регистрации орфанных лекарств в РФ: процесс застопорился на этапе подачи досье.
Подробнее о кейсе →
Наши
клиенты
Услуги
Обучение
Тренинги и образовательные программы
Остались вопросы или есть предложения?
Курсы для развития актуальных компетенций в бизнес-школе SFE & Marketing Excellence Academy
Персональный менторинг для управленцев
Центр оценки уровня профессиональных компетенций сотрудников
Обучение сотрудников клиентов в различных форматах
Наши партнеры
Партнеры

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос?
Значит, ваш кейс — не шаблонный.
Давайте разберём его индивидуально — ответим за 24 часа с вариантами решения.
Сроки зависят от типа продукта и выбранной стратегии. Например:
  • Лекарственные препараты: 12-18 месяцев (стандартный путь) или 8-12 месяцев (приоритетный статус).
  • Медтехника класса IIa/IIb: 6-9 месяцев.
  • БАДы: 3-5 месяцев.
Не нашли ответ на свой вопрос? Значит, ваш кейс — не шаблонный.
Давайте разберём его индивидуально — ответим за 24 часа с вариантами решения.
Оставьте свои контакты мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Заявка на консультацию
*нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Давайте разберём его индивидуально — ответим за 24 часа с вариантами решения.
есть сложный вопрос?
*нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свои контакты мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Заявка на обучение
*нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ВЫХОД МЕДИЦИНСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК